Posted in Ռուսերեն, Uncategorized

Классная работа

Грамматика

  • Мой/твой/его/ваш/моя/ее/ваши/их/твое/мои

Чудо, верность, книги, правительство, влияние, товар, умение, навыки, ноутбук, журнылы, портмоне, пальто

Вставить местоимения

  • я люблю чтение
  • ты веришь мне
  • мы скачиваем приложение 
  • вы слушаете плейлист
  • что подразумеваете 
  • мы звонит

Проспрягать глаголы и составить предложения:

Читать, уметь, знакомиться, рисовать, перевозить, трактовать (объяснять, интерпретировать)

Leave a Reply

